Описание
Статьи
Ограничение объёма выборки традиционных поисковых систем
Проведём эксперимент.
На запрос "строительство самара", популярная поисковая система выдаёт 19 600 000 (Девятнадцать миллионов шестьсот тысяч) "результатов" за 0,29 (Двадцать девять сотых) секунды:
Проявив немного терпения, пролистываем выдачу. На 14 (Четырнадцатой) странице выдача обрывается, а "результатов" остается лишь 134 (Сто тридцать четыре):
Можно доказать, что распределенные поисковые базы этой полнотекстовой поисковой машины содержат полную информацию. Но доказательство этого факта находиться за пределами темы этой статьи. Достаточно того, что мы доказали отсутствие доступа к полной информации.
Узкое место, обстоятельство, закрывающее доступ к полной информации – архитектура полнотекстовых поисковых машин. Структура баз данных оптимизирована таким образом, чтобы выдавать быстрый результат. Длительность выдачи не должна превышать 1 (Одну) секунду. Разумеется, эта быстрота достигается за счет ограничения выборки тем объёмом, который процессор поискового сервера способен обработать менее чем за 1 (Одну) секунду.
Таким образом доказано существование принципиального ограничения на объём информации, который полнотекстовая поисковая машина способна выдать пользователю.
Анализ рынка, планирование производства, осуществление мероприятий по маркетингу и организации продаж, требует полной и достоверной информации о деловой активности всех участников рынка и их прямые контактные реквизиты.
Для преодоления этого недостатка, мы* разработали и ввели в эксплуатацию Технологию полных выборок:
Доказательный-маркетинг.рф/relevancy.php?w=строительство&r=samara
Вся информация о 4761 (Четыре тысячи шестьдесят одном) сайте, полностью соответствующей запросу "строительство самара", доступна в один клик.
Примечания: * Мы – участники движения «Доказательный маркетинг». Выпускники ведущих самарских и московских ВУЗов, предприниматели, руководители производств, IT-специалисты, разработчики и маркетологи.
** Доказательный маркетинг – движение, основанное на применении Научного метода*** в маркетинге.
*** Научный метод изучает наблюдаемые и повторяющиеся события и явления. Наблюдаемость означает, что событие или явление может наблюдаться непосредственно или с помощью приборов. Повторяемость означает, что событие или явление, произошедшее однажды, может повторяться и повторяется впоследствии. Научный метод основан на доказательности. Каждое утверждение, полученное на основе Научного метода может быть доказано и доказывается.
Дата опубликования: 24.10.2022